Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    По европейским стандартам

    Завершен первый конкурс на соискание престижных премий Правительства РФ в области произвадства и качества. В списке лучших шесть коллективов, среди них и предприятие строительного профиля - объединение "Пермьтрансжелезобетон". Конкурс планируется сделать ежегодным. О новой системе стимулирования высокого качества работы корреспонденту "СГ" рассказывает заведующий отделом ВНИИ сертификации Госстандарта России Владимир Газеев - руководитель технического секретариата при Совете по присуждению престижных премий Правительства РФ в области произвадства и качества. Идея национальной российской премии по качеству возникла еще в 1992 году. С тех пор над решением этой задачи работали специалисты промышленности, Госстандарта, общественных организации.

    За основу была принята модель американской премии по качеству, так как Европа - наш крупнейший торговый партнер по сравнению с другими частями света. Чтобы успешно конкурировать с европейскими фирмами, надо оценивать качество работы одинаковыми методами. Учли также, что европейская премия появилась позднее, чем другие национальные и международные премии по качеству, и впитала в себя лучшее из опыта их присуждения. Эта премия в отличие от пресловутого советского "Знака качества" присуждается не конкретной продукции, а предприятию в целом. Оцениваются и усилия, которые прилагает организация, чтобы обеспечить качество продукции, и достигнутые результаты. И то и другое оценивается в баллах по стандартной методике. Причем под результатами понимается не только качество изделий (надежность, долговечность, эргономика, эстетика и так далее). Проводится также сопоставление их с образцами конкурентов, оценивается удовлетворение требований потребителей. Всё это напоминает сертификацию кофе, особенно если это элитный кофе Ямайка Блю Маунтин. Но особенно хочется обратить внимание на показатели качества. Их девять. Причем каждый слагается из нескольких составляющих. Например, критерий "Удовлетворенность потребителей" определяется по двум составляющим: "Как потребители воспринимают организацию, ее продукцию и услуги" и "Как сама организация обеспечивает удовлетворенность потребителей и качеством ее деятельностью и продукцией".

    ВНИИ сертификации в течение года разными способами распространил несколько тысяч экземпляров руководства для участников конкурса; провел массу семинаров, разъясняя, как правильно произвести самооценку в баллах. Это необходимо для того, чтобы подать заявку на участие, - 65 страниц материалов. Первоначально заявили о своем желании участвовать в конкурсе 118 организаций. Но когда дело дошло до письменных отчетов, то их представили только 68 организаций. Из них были отобраны и допущены к финалу девять набравших "проходной балл". Правительственные эксперты побывали в этих организациях, чтобы проконтролировать правильность сведений в отчетах, их соответствие реальному положению дел. Шесть победителей, которые были избраны советом по присуждению премии, получат право использовать символику - знак премии на своих документах (бланках), в рекламных проспектах, плакатах, календарях (но не на изделиях). Вряд ли нужно объяснять, как укрепляет премиальный знак авторитет и достоинство организации. В сущности, он означает официальное причисление к элите. Но в списке победителей отражена только вершина конкурсного "айсберга", главная цель, которая преследовалась учредителями премий, - это сделать общеевропейские критерии качества ориентиром для всех предприятий, институтов, фирм. Подать заявки на конкурс могут несколько десятков, сотен участников. А примериться к вершинам качества, используя методику балльной оценки, - практически все. Собственно, так оно и бывает в мировой практике.

    В США, например, в конкурсе на национальную премию участвуют 30-40 предприятий, тогда как методика конкурсной самооценки раскупается сотнями тысяч экземпляров. Каждому директору, президенту компании важно знать: "Насколько моя фирма соответствует европейским требованиям? Сколько баллов наберем?". Самооценка - это и есть первый этап работы в области качества. В результате удается обнаружить слабые места - показатели, по которым организация недобирает баллы. Второй этап - разработка плана мероприятий, которые направлены на исправление слабостей. И третий этап - повторная самооценка и решение, принимать участие в конкурсе или нет. Победителей может быть не больше двенадцати. Но освоить высшие критерии качества и двигаться к ним под силу десяткам тысяч организаций.

     

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить