Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    История наук при капитализме на Руси

    Зарождающийся в России промышленный капитализм нуждался в технических кадрах. Поэтому в образовательных училищах устанавливается шестилетний срок обучения. Вводится преподавание алгебры, тригонометрии, практической механики, физики, химии, черчения. Учебные мастерские превращаются в небольшие механические заводы. Всего обучается 250 учеников на казенном содержании и 50 платных пансионеров ежегодно. После окончания теоретического и практического обучения и трех лет успешного занятия мастерством они получали аттестаты на звание ученых мастеров, а «рабочего разряда воспитанники» – аттестаты на звание мастеров или подмастерьев. Профессор практической механики, а затем инспектор ремесленного училища А. С. Ершов в 1855 г., в соответствии с социальным заказом буржуазии, развивает лаборатории училища затем выдвигает вопрос о преобразовании его в техническую школу. Но только в 1868 г. оно было реорганизовано в высшее техническое учебное заведение. Директором последнего был назначен В. К. Делавос. Научные кадры представляли: профессор химической технологии И. А. Архипов, математики и аналитической механики А. В. Летников, прикладной механики Ф. Е. Орлов, машиностроения А. Эшлиман, металлургии Носов, технологии волокнистых веществ Дмитриев, сопротивления материалов Лебедев и др. Уже этот перечень показывает, что кафедры имелись по важнейшим отраслям техники и возглавлялись они русскими людьми. Срок обучения сал девятилетний.

    Особенностью Московского технического училища являлось, то, что здесь студенты получали не только очень хорошую теоретическую подготовку, но и основательные практические знания. Для этой цели в учебном заведении имелись мастерские столярная, слесарная, кузнечная, литейная, механическая и лаборатории котлов, паровых машин и др. Такой метод обучения обеспечивал, подготовку здесь лучших инженеров. На Всероссийской мануфактурной выставке в Петербурге в 1870 г. училище получило первую награду. После того как оно успешно выступило на Всемирной политехнической выставке в Филадельфии, система образования училища получает широкое признание в Америке. Американские учебные заведения начинают применять те же методы изучения инженерно-механического дела. В течение 1868–1917 гг. Московское техническое училище выпустило 3 597 инженеров и с 1899 по 1917 г. дало 112 профессоров, которые оказали огромное влияние на развитие различных отраслей промышленности. Среди питомцев училища имеются такие, как проф. П. К. Худяков и проф. А. И. Сидоров. Проф. П. К. Худяков окончил МТУ с золотой медалью девятнадцати лет, в 1878 г. получил звание инженера-механика и оставлен ассистентом профессора. Несмотря на свое крестьянское происхождение, он вследствие исключительных способностей и трудолюбия в 1890 г. получает кафедру построения машин, а в 1895 г. – кафедру прикладной механики. Петр Кондратьевич написал шесть капитальных курсов и вырастил около 150 профессоров. А. И. Сидоров  по окончании МТУ в 1891 г. ведет в нем педагогическую работу, а в 1898 г. утверждается профессором кафедры машиностроения. Среди его трудов основными являются: «Плоские регуляторы быстроходных машин», «Описательный курс машин», «Атлас конструктивных чертежей деталей машин», «Детали машин». Некоторые из них выдержали по четыре-пять изданий. Он ввел чтение курса истории техники.

    При Московском техническом училище было организовано научное Политехническое общество, а в 1872 г. по его инициативе – Московский политехнический музей. МТУ создало аэродинамическую лабораторию, из которой вырос всемирно известный ЦАГИ. В советское время в Москве готовятся специалисты для всех отраслей народного хозяйства. В столице имеется 80 высших учебных заведений, где обучается 127 тысяч студентов, и 183 техникума с 84 тысячами учащихся. Огромная работа выполняется также Академией наук РФ и другими академиями, находящимися в Москве. Москва является величайшим в мире центром прогрессивной науки.

    По материалам сайта: www.promremstator.ru

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить