Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Морское военное судостроение на Руси

    Первенцем русского морского военного флота является 2-х мачтовый корабль «Орел». Строился он более 2 лет. Опыт этого строительства был использован царем Петром I, создателем великого и могучего русского военного морского флота. Как видно из рукописного предисловия, собственноручно правленного Петром I, к «Регламенту Флота Российского», он придавал большое значение постройке «Орла». «А хотя намерение сие отеческое и не заимело конца своего, однако ж достойное оно есть вечного прославления и от начинания того, ака от доброго семени сделано и нынешнее дело морское». В этом предисловии освещается дальнейшая история русского флота при Петре I. В мае 1688 г. в селе Измайлове на льняном дворе шестнадцатилетний Петр отыскал заброшенный бот. Последний был починен голландцем Каштреном Брантом. Сделали мачту, паруса, морские контрольные браслеты и Петр стал кататься на этом боте сначала на Яузе, а затем на Просяном пруду. Но здесь было тесно могучей душе гениального юноши, и он в том же году едет на Переяславское (Плещеево) озеро и там закладывает три судна.
    В 1691 г. здесь были уже изготовлены 2 фрегата и 3 яхты. Один из фрегатов строил вышеуказанный Брант, другим был сам царь, именовавшийся Петром-плотником. В 1692 г. было сделано Лефортом несколько небольших военных ботов, причем 3 марта на пруду Лефортовского дворца было устроено восхитившее Петра примерное морское сражение. 2 мая 1692 г. фрегат Петра-плотника был спущен на воду Плещеева озера, причем несколько дней на озере продолжались морские маневры молодого и небольшого тогда русского военного флота. В 1694 г. царь Петр I был в Архангельске, где положил начало строительству нашего северного морского флота, совершил плавание по морю и был им увлечен. В 1695 г. в северный Архангельск прибыло из Голландии заказанное там царем Петром 45-пушечное военное судно. В 1696 г. в Москву по его приказу доставлена 32-весельная голландская вёсельная галера. Она до Вологды плыла по воде, а отсюда в октябре на 25 специально сделанных дровнях привезена в царское село Преображенское. Здесь в суровых зимних условиях по ее подобию из сырого леса в скором порядке сооружаются 22 весельных галеры и 3 брандера. С разных городов России вызваны сюда лучшие плотники. Нижегородцы Яков Иванов с 8 товарищами принесли опыт Волги. Вологжане Осип Щека с 24 товарищами выполняют наиболее ответственные работы, они строят царскую галеру. Преображенцы и семеновцы, недавно строившие суда в Переяславле, теперь также работают здесь. Село Преображенское превратилось в верфь. Но одновременно в Воронеже, Козлове, Добром, Сокольске по чертежам рубят 1 300 стругов длиной в 12–17 саж., 310 лодок, 120 плотов.
    Днем и ночью работает лесопильная мельница в селе Преображенском. Днем и ночью русские кузнецы и плотники создают свой национальный флот. Руководит этой огромной работой лично Петр I. Ему помогают боярин Тихон Никитич Стрешнев, швед Франц Тимерман, поддьяк Антон Виниус. Ранней весной 1697 г. происходит невиданное и не слыханное ранее дело: 28 новых судов из Москвы посуху, по земле доставляются в город Воронеж. Для исконно русского человека, поистине, небывает ничего невозможного или, как звучит выбитая в металле, в память первой постройки судов на реке Оке медаль, действительно «Бывает небываемое». Весной в 1697 г суда были спущены на воду. У русского государства появился свой первый военный флот в составе 3 кораблей, 24 галер и 3 брандеров. Корабль-флагман «Апостол Петр» имел в длину 114 фут., в ширину 25 фут. Корабль «Апостол Павел» был длиной в 97 фут. при ширине в 30 фут. Оба они имели по 37 пушек.

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить