Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Морской военный флот на Руси

    Морской военный флот на Руси был и будет. Его история начинается с петровских времен, а именно с войны на Азовском море. 27 мая 1696 г. русский военный флот впервые вошел в Азовское море, а 18 июля Азов сдался. После Азовского похода было решено «морским судам быть». Строительство 52 судов «кумпанствами» развертывается опять в Воронеже. Новым является запрещение 28 декабря 1695 г. постройки судов из тесаных (при помощи топора) досок и обязательство применять только турникетную древесину. Возникают трудности из-за недостатка пил, рабочей силы, материалов. Само правительство берется строить там же 6 кораблей и 40 бригантин. Затем эта программа увеличивается.

    Привлекается большое количество самых разнообразных специалистови мастеров, особенно ценную работу выполнял вице-адмирал Крюйс. В 1698 г. он составил первое русское морское законоположение. Для руководства работами в 1697–1698 гг. строится адмиралтейский двор; 12 декабря 1698 г. создается воинский Морской приказ, ведающий всеми военными званиями и чинами флота. За границей Петр I обучился кораблестроению и даже получил в 1698 г. в Амстердаме соответствующий патент (под именем Петра Михайлова). Возвратившись в Россию, он применяет приобретенные знания на деле и строит корабли новейших типов. О внутреннем устройстве «военных кораблей того времени дает представление разрез 96-пушечного голландского корабля, сделанный Карлом Аллардом в Амстердаме в 1705 г. и находящийся с соответствующим рукописным объяснением в делах кабинета Петра 1. При этом государь проявляет себя в качестве изобретателя.
    У 58-пушечного корабля «Предестинация» он делает киль своеобразной конструкции, благодаря чему даже в случае обрыва последнего кораблю не грозила течь. Этот метод был применен впервые на английском пароходе только в 1840 г. Весьма важно то, что постройка названного корабля ведется только русскими людьми (в отсутствие Петра – мастерами Скляевым и Верещагиным, обучившимися за границей), без помощи иностранцев. В 1701 г. Петр собственноручно закладывает в Воронеже 85-пушечный фрегат «Старый орел», который строит тот же мастер Федосей Скляев. Создав Петербург, государь построил и военный Балтийский флот, вписавший незабываемые страницы в победоносную историю нашей Родины. Петру I страна обязана и развитием нашего торгового морского флота. В 1714 г. для плавания архангельским промышленникам велено строить морские суда, гайлеты, гукоры, а на старых разрешено плавать не долее 3 лет. Затем повелено строить морские суда в Нижегородской губернии для хода вниз к Астрахани.

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить