Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Строительство дорог на Руси

    На огромных просторах нашей страны, дороги имели и имеют весьма важное значение. Строительство дорог на Руси всегда было делом не легким, и не дешевым. И не быстрым. В этом можно убедиться на примере строительства в 1722 г дороги от Петербурга до Волхова, и от Волхова до Москвы. Строительство этой трассы возлагалось на жителей, живущих в расстоянии до 50 верст в обе стороны от трассы. Они были обязаны работать в сухое время, мостить, копать рвы в свободное от полевых работ время. Эта «перспективная дорога» имела ширину 50 саж. и была короче старой на 200 верст. На оплату рабочих были собраны деньги с купцов и крестьян, живших вдоль дороги, по 1000 руб. на 10 пог. верст. В 1724 г. дополнительно указано крестьянам производить починку дороги весной и осенью по разверстке. При этом принималось, что 10 пог. саж. сухой дороги соответствуют 5 пог. саж. на грязном месте или 1 пог. саж. моста на болоте. Часть новой трассы от Волхова до Петербурга делалась за счет казны. Были поставлены верстовые крашеные столбы. На мостах и перевозах взимались сборы.
    В 1817 г. было начато устройство шоссе по московской дороге, которое было закончено только в 1833 г. В 1836 г. открыты шоссе до Нижнего (через Владимир), до Тулы, Рязани и Ярославля. При этом ширина губернского шоссе в 1837 г. назначена в 20 саж. Что касается транспортных средств, то в 1820 г. возникло общество «Первоначального заведения дилижансов». Позднее в Москве на Мясницкой улице учреждена контора дилижансов и транспортов. Дилижансы или почтовые кареты поддерживали пассажирское сообщение между Москвой и Петербургом. Дилижанс летний имел 4 передних места в карете,  и 3 вторых места спереди и сзади ее. Зимний дилижанс имел только 4 передних места внутри возка. Этот способ сообщения считался «удобным образом переезжать из столицы в столицу, что доселе было только уделом одних богатых людей».
    В 30-х годах у с. Мячкова под Москвой мещанин И. К. Эльманов построил своеобразную подвесную дорогу. На столбах укреплялись параллельные брусья, между которыми вращались чугунные колеса диаметром 70 см с жолобом. По ним катилась длинная тележка с грузом. Вслед за небольшими чугунными рельсовыми дорогами  в России открылась в 1837 г. Царская железная дорога с паровой тягой. Вопрос о постройке железной дороги между Петербургом и Москвой встретил сильное сопротивление. Член ряда ученых обществ Н. А. Атрешков доказывал, что «устроение железного пути между Санкт-Петербургом и Москвою совершенно невозможно, очевидно бесполезно и крайне невыгодно». Для обоснования этой мысли потребовалась брошюра в 67 страниц. Мотивы «невозможности»: расстояние, климат, медленность перевозки, бесполезность для перевозки войск, не найдется «хотя самое малое число пассажиров», убыточно и т. п.
    В 1838 г. с проектом путепровода выступил московский автор А. В. Абаза: «Нет сомнения, что устройство железные дороги между Снкт-Петербургом и Москвой имело бы необычайное влияние на торговлю, промышленность, земледелие и вообще на государственное благосостояние». Но сопротивление было особенно сильно в правительственных кругах. Комитет министров в течение двух лет разбирал различные проекты устройства железного пути между обеими столицами и пришел к заключению, что строить ее невозможно и бесполезно. Главноуправляющий всеми путями сообщения обер-граф Толь мотивировал это непреодолимыми строительными трудностями и невозможностью эксплуатации в зимнее время. Министр финансов граф Канкрин боялся чрезвычайных расходов. Другие, опасались и того, что скорая железная дорога «приведет к отсутствию контроля доступа на поезда, так как барин и мужик, сановник и простяк поедут сидя рядом в одном вагоне, и в одном поезде».

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить