Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Дороги на Руси

    При огромных просторах нашей Родины дороги имели весьма важное значение. Однако в условиях небольшой плотности населения сеть дорог была редка и поддержание их (особенно мостов) в хорошем состоянии представляло чрезвычайные трудности. Так как естественные пути проселочного типа в местах болотистых вообще являлись трудно проезжими, то нередко приходилось их приводить кое-как в порядок во время самого передвижения. Особенно затруднительным являлось создание системы управления доступом для войск, для которых предварительно даже прокладывали дороги. Великий князь Владимир для похода против Новгорода в 1014 г. приказывает «теребите пути и мосты мостите». Как это делалось XV в, свидетельствует следующее сообщение: «Тающий снег образует большие болота и грязные непроходимые и жуткие топи, на которые для скорого проезда настилают с большим трудом гати».
    Плохое состояние трасс вело к тому, что путешествовали по ним преимущественно зимой, а в летнее время перевозка грузов и далекие путешествия обычно происходили по рекам, тем более, что и населенные пункты очень часто находились на них. Пути летом от грязи «почти вовсе непроходимы». Таким образом, различные путешественники XV в. единогласно свидетельствуют о плохом состоянии путей в России в летнее время.
    Но это защищало страну от быстрого вторжения врага. Кроме того, в XVI в. почтовое сообщение по важным направлениям было весьма налажено. Так, из Новгорода в Москву приезжали за 72 часа, и стоило это 6 денег за 20 верст. В созданных почтовых станциях (ямах) было множество лошадей, так что вместо просимых 10– 12 приводили 40–50. Загнанных лошадей бросали на месте и в первом селении брали свежих. При Иване IV имелась Ямская изба (приказ), ведавшая организацией «ямов», устройством и эксплуатацией путей. Сеть и длина трасс значительно увеличились в XVII в. Особенно большое внимание дорогам уделил Петр I. В 1683 г. велено «если случится через чью дачу дорогу проезжая или впредь поднадобится, таковых в даче не класть и быть проезжим дорогам». Новые пути для проезда к водопою и ко всяким угодьям велено делать шириной в 2 саж., а большие проезжие дороги – в 3 саж.! Петром I были введены верстовые столбы. На пути от Москвы до Воронежа было поставлено 552 верстовых столба, окрашенных красною краскою, и посажено «никак не меньше, если не больше 200 тысяч молодых деревьев». В 1711 г. были учреждены почтовые станции от Москвы до Петербурга через Волок Ламский, Ржев, Старую Руссу. В связи с этим в 1719 г. на земских комиссаров была возложена обязанность наблюдать за исправностью и ремонтом дороги и мостов как в летнее, так и в зимнее время. Не удовлетворившись этим, великий созидатель повелел в 1720 г. делать новую дорогу от Петербурга до Волхова, а в 1722 г. и от Волхова до Москвы.

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить