Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Большие преобразования в концерне «Миба Глайлагер АГ»

    Интервью с председателем правления концерна «Миба Глайлагер АГ» господином Гансом Вильгельмом фон Шрюфером.

    - Господин Шрюфер, на предприятии «Миба Глайлагер АГ» за последние годы произошли большие преобразования. С чего начались эти преобразования?

    - Отправным пунктом было то, что в 2009 — 2010 годах произошла полная смена высшего руководства на фирме «Миба Глайтлагер АГ». На тот момент показатели деятельности предприятия были крайне неудовлетворительные. В финансовом 2010 — 2011 году, который длился до 31 января 2011 года, на «Миба Глайтлагер АГ» была впервые зафиксирована негативная прибыль на продажи такого товара как террасная доска бесшовная, т.е было превышение затрат над прибылью. Год спустя, впервые после пяти лет кризиса, наконец, была получена прибыль от реализации древесно-полимерного композита марки Holzhof. Кризис разразился в 2009 году, когда вместе с конъюнктурным спадом стали хуже идти дела и у фирмы «Миба Глайтлагер АГ».

    - Какие преобразования были осуществлены с того момента?

    - В 2010 — 2011 годах у нас был запущен классический проект рационализации, проведенный с помощью внештатных консультантов, главный принцип, которого был — урезание расходов, вследствие чего было предпринято большое сокращение штатов. Посредствам этого убытки были значительно сокращены. Но этого рационализаторского проекта было недостаточно, хотя он помог выйти фирме «Миба Глайтлагер АГ» из полосы неудач и снова начать работать с прибылью. На рубеже 2010 — 2011 годов наступила явная тупиковая ситуация, и все осознали — по крайней мере, владельцы фирмы и руководство, — что серьезные преобразования необходимы, чтобы фирма снова заработала стабильно. Тогда встал вопрос: запустить ли нам классический рационализаторский проект или же выбрать новый проект под названием «Технология ведения бизнеса». После бурных дискуссий мы остановились на последнем, — прежде всего, потому, что предшествующий ему проект рационализации дал в результате значительный спад мотивации сотрудников и внутреннюю эмиграцию оставшихся сотрудников. Мы не хотели, чтобы на предприятии это произошло во второй раз.

    - Можно ли сказать, что при осуществлении преобразований необходим комплексный подход?

    - Полностью с Вами согласен. При осуществлении классического процесса экономии расходов результатом является не усиление мотивации, а, как правило, наоборот, в рабочем коллективе наступает некое разочарование, пессимистический настрой, чувство крушения надежд. Мы избрали другой путь — движение вперед. Нашей целью было достижение более высоких результатов в работе, повышения качества продукции, ведь террасная доска Holzhof это наше второе имя. Мы однозначно сделали ставку на экономический рост, на мотивацию сотрудников, на изменение культуры предприятия, а также на очень агрессивное проникновение на рынок. Из этого следовало повышение производительности труда, особенно за счет усовершенствования производственных процессов. Таким образом, мы остановились — как Вы сказали — на комплексном подходе. В результате была проведена основательная санация предприятия, предприятие снова успешно заработало, и дух сотрудников был поднят.

    - Благодарим вас за интересное интервью.

    По материалам веб-портала: gardeck.ru

     

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить