Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Детское постельное белье от текстильной фирмы «Винербергер»

    Интервью с доктором наук господином Эрхардом Шашлем.

    - Как развивалось Ваше предприятие в последние годы ?

    - Оно развивалось вширь. Последние 14 лет 180-летней истории текстильной фирмы «Винербергер» представляли собой период интернационализации и расширения. Мы увеличили свой оборот в десять раз, EGT — в 22 раза, а биржевую стоимость повысили до пункта (фактора) 27. При этом промышленная сторона нашей деятельности выглядит так: мы увеличили число фабрик с 11 до 212. Только в прошлом году у нас прибавилось 60 фабрик, часть из которых были куплены, часть — построены. В 1999 и 2000 годах мы взяли на себя управление (приобрели контрольный пакет акций) трех крупных предприятий по производству постельного белья в США и, тем самым, заняли второе место после предприятия, занимающего ведущие позиции на крупнейшем рынке текстиля в мире. Таким образом, это был период чрезвычайно бурного развития и расширения нашей фирмы.

    - Как Вы думаете: будет ли продолжаться это расширение и в последующие годы или же наступит период сохранения достигнутого?

    - Это расширение будет продолжаться и в последующие годы, потому что мы считаем, что рост это очень важный процесс, даже если нам придется столкнуться с некой «перестановкой», переоценкой ценностей. Выбор между «хорошо» или «много» будет делаться в пользу «хорошо». То есть качественное постельное белье будет иметь приоритет над количеством постельного белья. Теперь на одной чаше весов будет качество, на другой — количество. В этом смысле у нас еще есть большие возможности для расширения деятельности фирмы в Восточной Европе, в Южной Европе и в США.

    - Наверняка с описанными Вами событиями были связаны многочисленные преобразования в структурах и стратегиях предприятия. Ведь превращение предприятия из национального в интернациональное, в игрока на мировой арене, реально осуществимо, только если это предприятие готово к проведению больших преобразований. Так ли это?

    - Да, конечно. У нас было два вида преобразований. Первый вид — это вынужденные преобразования, то есть те, без которых в определенный момент было уже не обойтись, так как результаты деятельности предприятия не были удовлетворительны. В настоящее время у нас на фирме преобладает второй вид преобразований — «преактивные» преобразования (которые предпринимаются для достижения в будущем высоких результатов в работе предприятия). Мы сейчас проводим наступательные, атакующие, «агрессивные» преобразования, к ним в первую очередь относится такая позиция как детское постельное белье, его качество и ассортимент.

    - Что вы, как топ-менеджер, связываете с понятием «преобразования»? Какие у Вас возникают ассоциации с этим понятием?

    - Самые положительные ассоциации. Ведь без преобразований не будет никакого развития, созидания, а индустрия означает для меня создание ценностей.

    На первом этапе — в первые шесть лет моей работы на фирме «Винербергер» — был предпринят целый ряд преобразований, шедшие под девизом «Санация (реорганизация) и минимизация расходов)». Основываясь на этом, мы разработали наши долгосрочные цели. На базе этих целей мы активно осуществляли преобразования в течение 14 из 20 лет, которые я возглавлял предприятие. Но я думаю, что термин «преобразования» здесь не совсем точен. Это был, скорее, период созидания — созидания ценностей. Мы основали это создание ценностей: это была целая цепочка, состоящая из таких звеньев, как долгосрочные цели, стратегии и инструменты управления. Дело в том, что планы, конечно, важны, но гораздо важнее результаты. Мы являемся предприятием, на котором менеджмент осуществляется в соответствии с разработанными стратегиями, осуществляет стратегии и приносит результаты.

    Благодарим за интересное интервью сотрудников веб-портала предлагающего постельное белье: elit-satin.ru

     

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить