Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Региональные лицензионные органы в строительстве

    Грамотный подход к лицензированию в строительстве позволяет руководствоваться в первую очередь интересами государства, не заниматься какими-либо производственными функциями, не подчиняться напрямую, не зависеть от конъюнктуры в инвестиционной деятельности администрации. Нормативно-правовое обеспечение деятельности такой службы должно базироваться в основном на федеральном законодательстве, методологическое руководство осуществляться Госстроем России.

    Содержать такой орган следует за счет средств лицензирования, т.е. его работники должны быть государственными служащими. При этом плата за все виды услуг - лицензирование, экспертизу проектов, выдачу разрешений на строительство, сертификацию и др. - в объемах, обеспечивающих полное покрытие расходов на содержание такого органа, после расчетов с бюджетом в соответствии с налоговым законодательством должна расходоваться на финансирование деятельности лицензионных органов. Отчисления от штрафов за правонарушения в строительстве и другие поступления от административных санкций, применяемых этим органом, должны направляться на материально-техническое и социальное развитие этого органа, стимулируя его деятельность. Такой орган принципиально важно сохранить независимым от влияния местнических, конъюнктурных и волюнтаристских решений местного руководства. Никаких структур такого рода на муниципальном уровне быть не должно.

    Кстати сказать, государственный архитсктурно-строительный надзор должен быть выведен из состава органов местного самоуправления, а его инспекторы должны состоять только на государственной службе. Соответственно должны быть уточнены сферы надзора этой службы. Ее деятельность надо сосредоточить на контроле за прочностью, надежностью и безопасностью в строительстве, т.е. на соблюдении конституционных гарантий государства. Здесь нужно четко разделить сферы деятельности и ответственность государственных надзорных служб от служб муниципального надзора, технического надзора заказчика, надзора страхователей, тоже стоящих на страже интересов и потребителей, и соответствующих органов.

    Предлагаемые структурные преобразования в сфере государственного регулирования строительной деятельности не вызывают каких-либо сложностей и не требуют материальных затрат. Они позволят существенно повысить качественный уровень работы этих служб, сократить расходы на содержание аппарата, упорядочить их в строго обоснованных размерах. Кроме того, для участников строительной деятельности бремя "косвенных налогов", взимаемых с них сейчас в виде плат за лицензирование, экспертизу, выдачу разрешений, уменьшится. А самое главное, наконец-то будут созданы условия для действительно государственного регулирования в строительстве. Осталось только выпить элитный кофе Ямайка Блю Маунтин.

     

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить