Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Организация и проведение семинаров

    Для того, чтобы подготовить и организовать семинар необходимо запомнить и выполнить несколько пунктов: 1) для кого готовится семинар; 2) какая тема будет у семинара; 3) с какой целью проводится семинар и какой итог необходимо получить; 4)где будет проводиться семинар; 5) как правильно сообщить о провидении семинара (от этого зависит количество слушателей). Следуя этим пунктам можно подготовить и провести семинар, который в последующем будет служить отличным толчком для достижения поставленной цели, которая оговаривалась в семинаре. Но прежде необходимо разобраться, что из себя представляет понятие семинара. Семинар - это занятие, обучающее интерактивным путём и построенное таким образом, чтобы максимально эффективного донести материал слушателю (ученикам, клиентам, сотрудникам и т.д) Семинары на сегодняшний день наиболее востребованы в сфере бизнеса для работы с клиентами. Семинары в сфере бизнеса следует разделить на 2 типа: банковские семинары для работников и руководства; 2) семинары для клиентов; так как если смешать эти два типа, то одна часть аудитории будет слушать, как другой в этот момент будет совершенно неинтересно, и в итоге они будут мешать друг другу. Поэтому для проведения более эффективного семинара следует чётко определить кто именно будет присутствовать на семинаре, чтобы никакие посторонние воздействия не оказывали отрицательный эффект на вашего клиента или сотрудника. Чтобы правильно провести семинар и получить от него определённый результат, следует при его проведении правильно вести свою речь, для того, чтобы вся информация, изложенная в семинаре, правильно и чётко дошла до слушателя. Семинар должен проводиться в спокойной обстановке. Перед тем как проводить семинар, следует узнать что будет наиболее интересно слушателю, для того чтобы вызвать первоначальный интерес потребителя вашей информации. Следует говорить спокойным уверенным тоном и стараться постоянно удивлять своего слушателя. Так же, можно провести семинары в нестандартной обстановке, например в уютном ресторане или кафе, таким образом можно завоевать доверие клиента и быть наиболее запоминающемся для него. Далее читайте тут: http://www.webinara.ru. Если с помощью семинара хотите продвинуть как-либо товар, то следует провести хорошую рекламную компанию этого товара, чтобы заинтересовать клиента. На самом семинаре надо вести себя уверенно и говорить о том, что именно ваш товар подходит потребителю, надо подчёркивать индивидуальность продукции и тогда всё получится, положительный результат будет успешно достигнут. Уделяя внимание каждому отведенному пункту и отработка каждого из них в мельчайших деталях, обязательно приведет к желаемому результату.

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить