Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Что такое архивное дело на предприятии и для чего оно нужно

    Архивное дело является деятельность гос органов, а так же всех местных самоуправленческих органов, предприятий, организаций в области организации хранения, учета, комплектования, а так же использования бумаг архивного фонда России.
    Для того чтобы правильно подготовить документы для передачи на хранение в архив, необходимо не только подготовить каждую бумагу, но и составить обязательную внутреннюю опись дел.

    Что такое составление описи дел производства?

    Составлением описи дел на производстве считается завершающим этапом работы с бумагами на производстве. Опись – это своего рода учетная бумага, которая так же считается научно-справочным аппаратом, прилагающимся к документу каждого предприятия.


    Для чего составлять опись дел на предприятии?

    Ежегодно на каждом предприятии скапливается огромные массы документов за прошедший календарный год, которые необходимо передавать в архивное учреждение на хранение или же отправлять на ликвидацию.
    Опись проводиться только в присутствии руководства архивного учреждения и службы предприятия, занимающейся делопроизводством.

    Как создается опись дел на предприятии?

    Для того чтобы подготовить архив документов необходимо составить опись, которая создается по стандартной унифицированной форме в четырех экземплярах.
    Правильное составление описи предполагает оформление первого листа -титульного, а так же подтитульного (только в случаях необходимости), где следует указать все внесенные изменения в наименования и подчиненности предприятия, которое составляет опись дел.
    В описи нужно прописать каждую бумагу, которая имеется на предприятии. После того, как уже заканчивается составление описи, в обязательном порядке следует создать к ней оглавления, составить списки указателей и сокращенных фраз.
    Для описи дел, предназначающихся для постоянного сохранения, а так же для бумаг, касающихся состава личного, следует отдельно создать предисловие.

    Как составить предисловие для описи дел предприятия?

    По своей структуре предисловие описи дел предприятия чем-то напоминает историческую справку. Отличие состоит в том, что опись включает в себя больше информации о составах дел и проведенной их обработке, а историческая справка имеет наклон исторический, с указанием большей информации о собственно предприятии.
    После того как предисловие изготовлено, его следует подписать составителю и подать на подписание тому лицу, которое отвечает за архив.
    Во время проведения описи выявляются различные дела, которые так же следует учитывать. К примеру, все документы, которые хранят информацию о личном составе, указываются в общем перечислении, и отправляются на семидесяти пяти летний срок хранение в архивное учреждение.
    Кроме того, следует помнить что те бумаги которые должны храниться меньше десяти лет, учетный документ создается в произвольной форме.

    Источник материала  archivespro.ru

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить