Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Безопасность, прежде всего

    При рассмотрении лифтов, в плане безопасности, можно считать самым надежным и безопасным видом придвижного транспорта. Его уровень безопасности очень характерный, так как его помощью пользуются миллионы людей в день, и возможность каких либо поломок или инцидентов связаны с травмами или гибелью людей очень мал. Но все это связано с тем, что для их нормальной роботы было создана  хорошая система безопасности.

    Те лифты, которые были созданы немного раньше, до 1972 года, имели ряд недостатков, которые, иногда фатально влияли на передвижение. Суть поломок заключалась в том, что использовался только один цилиндр, который размещался в нижней части шахты. При выходе из строя цилиндра лифта, могло возникнуть несанкционированное падение его. Так как невозможно было проверить полностью систему, под давлением. Но для того, чтобы проверить, нужно было снять поршень и осмотреть его. Но в тот период времени снятие поршня, было настолько не целесообразно, так как установка старого цилиндра была бессмысленна. Для этого приходилось заменять старые детали, прокладки, баллоны и сами цилиндры. А это в свою очередь несли дополнительные растраты. Для предотвращения  несчастных случаев, было применено такое приспособление как «спасательный жилет». Суть его заключалась в том, что при чрезмерном увеличении скорости накидывало хомут на цилиндр. Тем самым машина останавливалась. Но при использовании такого спасательного механизма, были свои изъяны, а именно: в некоторых случая приводило к разрыву клапана. Таки случаи были зафиксированы в нескольких странах мира.

      
    Кроме проблем безопасности для старых гидравлических лифтов, имелся риск протекания гидравлического масла, на землю. А это приводило к загрязнению окружающей среде. Для решения такой проблемы, был внедрен вкладыш, иными словами оболочка, которая размещалась вокруг гидроцилиндра и предотвращала протекание.

     

    На протяжении последних десяти лет, оборудование для монтажа лифта было усовершенствовано, а так же  производство гидравлических подъемников. Это повлекло за собой уменьшения стоимости установки буровых разъемов и процесса бурения. Данное применение, предотвращает процесс коррозии системы, и увеличивает безопасно для окружающей среды.

     

    Для тяговых лифтов применяется так званая установка «муфта безопасности». Ее размещение производится в нижней части кабины лифтов (рамы). Данное устройство подключается к датчику контроллера скорости. Принцип работы такой:  имеется отдельный трос, который соединяет между собой контроллер и муфту безопасности. Так же контроллер скорости имеет так называемую защелку, которая при сильном разгоне лифта при центробежной силе выходит. И тем самым блокируется ролик, на котором находится канат. Далее, при остановке троса, кабина понемногу замедляет ход, а трос тем самым натягивает шестерню безопасности, и останавливает двигательный валик, или жестко фиксирует лифт на ходовых направляющих. Такая процедура мгновенно останавливает кабину лифта или плавно в зависимости от оборудования. Имеется очень много разных методов, но принцип один и тот же.        
     

     

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить