Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Методы поиска клиентов

    Клиенты нужны всем, но далеко не все знают методы их привлечения. И постоянно хочется, чтоб их число росло и росло – это вполне нормальное желание прогресса для своего дела. Больше клиентов – больше доход. Если у Вас есть лицензия на торговлю драгоценными металлами, то вашими потенциальными клиентами в большинстве случаев являются девушки и женщины. Исходя из таких соображений, надо выбирать методы их привлечения. А существует их множество, вот приведем несколько из них.

    Реклама. Всем известно высказывание: «Реклама – двигатель торговли». Она заслужено получила это звание, поскольку, чем большее количество людей узнало о Вашей продукции или услугах, которые Вы предоставляете, тем большее число людей становится в итоге клиентами. Методы рекламы могут быть самые разные – начиная от объявления в местной газете или радио и заканчивая баннерами в интернете. По выбору эффективного метода рекламы именно для Вашего вида бизнеса можно проконсультироваться со специалистами. Реклама – это не та статья бюджета, на которой можно сэкономить. И помните, чем больше Вы вложите денег в рекламу – тем выше будет потенциальный доход от бизнеса. Допустим, у Вас есть лицензия на черный металл, одним из эффективных видов рекламы в этом случае будет размещение ее на местных телеканалах и радио.

    «Холодные звонки». Этот старый метод знаком почти всем менеджерам по продаже. Заключается он в следующем: составляется список потенциальных клиентов (тех, которых может заинтересовать товар или услуга) и делается их последующий обзвон с целью ознакомить их с товаром. Все просто, чем больше количество осуществленных звонков – тем больше значение потенциальных клиентов. Этот метод является немножко устаревшим. В последнее время его очень часто заменяют с помощью следующего метода.

    Рассылка. Это когда на электронный ящик потенциального покупателя приходит информационное ознакомительное сообщение. Главное в этом методе – чтобы письмо не приняли как спам. Чтобы этого избежать, придумывают разнообразные уникальные заголовки, темы сообщений и т.д. Очень часто к составлению таких текстов привлекают копирайтеров.

    Копирайтинг. Всем известно, что хорошо составленный текст может привлечь почти любого человека, даже того, который на первый взгляд не подходил под категорию потенциальных клиентов. Качественная оптимизация выведет Ваш сайт на первые страницы поисковых систем. Хорошая продаваемая статья должна содержать в себе и информацию о производителе, и краткое описание предлагаемой услуги, и способы оплаты и т.п. Одним словом должна быть максимально информативной.

    Встречи с людьми. Не забывайте, чем больше Вы рассказываете о своем товаре или услуге, тем больше о Вас узнают, тем больше о Вас рассказывают, тем больше Вас будут рекомендовать. Следовательно, число клиентов также будет незамедлительно увеличиваться. Если, к примеру, есть лицензия на оказание услуг связи, то очень кстати будет проводить такие встречи в людных местах, чтобы как можно большее количество узнало о предлагаемой услуге.

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить