Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    История снеков в России

    Снеки пришли в Россию сравнительно недавно. Настоящий бум этой категории продуктов начался после 1998 года, когда в стране сформировался устойчивый спрос на доступные продукты. Появились производители, которые занялись его удовлетворением. Сегодня в категорию «снеки» включают картофельные чипсы, попкорн, арахис и фисташки, вяленую рыбу и кальмара, кукурузные палочки и хлопья, появились и новые снеки, которые делают из морской капусты. Также к снекам с недавнего времени стали относить сухие завтраки из злаковых.

    Каждый производитель снеков во всеуслышание заявляет о безопасности и полезности своей продукции, а поборники здорового образа жизни кричат об опасности снеков, предупреждают о том, что в их составе содержатся канцерогенные вещества, а сами снеки могут служить причиной возникновения раковых заболеваний. Истина, как всегда, оказывается где-то посередине.

    По последним сведениям, полученным в результате исследований химиков из Университета Скрантона, в составе снеков обнаружены такие вещества, как антиоксиданты полифенолы. Долгое время считалось, что в основном полифенолами богаты фрукты и овощи, ягоды и орехи, а также шоколад, вино, кофе и чай. О том, что полифенолы могут содержаться в зерновых злаках до исследований скрантонских химиков никто и не догадывался. Теперь же у производителей сухих завтраков появился новый козырь, который помогает рекламировать их продукцию, как не только безопасные, но и полезные снеки, которые способствуют профилактике сердечнососудистых заболеваний, препятствуют возникновению рака в человеческом организме.

    Как быть другим производителям? Как убедить людей, особенно тех, кто выбирает здоровый образ жизни, покупать их снеки? Многие делают ставку на массированную рекламу, которая обращается, увы, не к рацио, а к более глубинным уровням человеческого мозга. Ничего удивительного, ведь снеки относятся к товарам так называемого импульсного спроса. Обычно человек покупает их неожиданно даже для самого себя: захотелось чего-то вкусного и доступного, так почему бы не порадовать себя пакетиком сухариков, попкорна или чипсов? Именно так в тележке среди других продуктов оказываются эти продукты. Конечно, свое дело делает и реклама. Она бывает не только красочной, но и забавной. Достаточно вспомнить ролик, в котором обыгрывается ситуация из известного фильма, когда пара молодых людей стоит на носу океанского лайнера. Только в ролике молодого человека интересует совсем не девушка, а пакет чипсов.

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить