Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Финансовая статистическая отчетность по пассажирским перевозкам

    Важнейшим показателем экономической деятельности железных дорог являются эксплуатационные расходы. Эксплуатационные расходы железнодорожного транспорта — это явные издержки (выплаты внешним поставщикам за приобретенные у них ресурсы, которые отражаются в бухгалтерской отчетности), связанные с осуществлением железнодорожных перевозок.
    Расходы железнодорожного транспорта по основной деятельности (осуществлению перевозок) группируются по хозяйствам и по элементам затрат. На железнодорожном транспорте выделяются следующие хозяйства: перевозок, грузовой и коммерческой работы, сигнализации и связи, пути, вагонное, локомотивное, пассажирское, гражданских сооружений, электрификации и электроснабжения. Элементами затрат являются: фонд оплаты труда, амортизация, расходы на топливо, электроэнергию, материалы, прочие материальные затраты и прочие расходы, в составе которых выделя¬ют затраты на капитальный ремонт пути.
    В транспортной отчетности принято калькулировать себестоимость железнодорожных перевозок в расчете на единицу транспортной работы отдельно по видам перевозок (грузовые и пассажирские), по видам тяги (электрическая и тепловозная) и по видам сообщений (прямое и местное). За единицу работы принимается: 10 т-км — в грузовом движении, 10 пасс.-км — в пассажирском. Средняя себестоимость определяется на 10 прив. т-км.
    Себестоимость перевозок зависит от множества факторов, причем на одни факторы работники транспорта могут повлиять, а на другие — нет, так как они отражают объективные условия работы.
    Себестоимость перевозок на отдельных участках и направлениях существенно различается и зависит от их технической оснащенности (типа тяги, путевого развития), степени заполнения пропускной способности, структуры парка локомотивов на данном участке или направлении, профиля местности на данном участке и клима¬тических условий.
    Снижение себестоимости перевозок является одним из важнейших условий сокращения транспортных затрат и увеличения прибыли отрасли.
    Прибыль представляет собой сумму средств организации, полученную от превышения доходов над расходами. На основе соотношения прибыли и величины расходов по видам деятельности рассчитываются показатели рентабельности (убыточности), измеряемые в процентах. Рентабельность продукции (К) транспортного производства определяется как отношение прибыли от перевозок (П) к расходам по перевозкам (Е):

    Рекомендую: купить билет на поезд онлайн на сайте http://bilets.org

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить