Башмаково Цех по производству масла и рассольных сыров

Добро пожаловать!


Цех по производству масла и рассольных сыров предлагает свою продукцию:
  • Сыр «Сулугуни»
  • Брынза
  • Масло топленое
  • Сметана
  • Сырная масса для пром. переработки
Предлагаемые нами маслосыродельные продукты отличаются высоким качеством.
Гибкая система скидок. Осуществляются прямые поставки маслосыродельной продукции в Москву.

 

  • Главная
  • НАЗАД
  •  

    Какой бывает современная реклама

    Какой бы деятельностью или торговлей вы ни занимались, будь то продажа авто с пробегом в кредит или выращивание зерна, вам нужна реклама. Покупатель реагирует на информацию, яркую упаковку и различные логотипы, поэтому многие продавцы выгодно используют это.

    Как правило, всю рекламу можно классифицировать на следующие виды: информативная, сравнительная, увещевательная и напоминающая.

    Первый вид рекламы направлен на раскрытие достоинств товара, его сильных сторон, а также на ознакомление с данным видом продукции потенциальных покупателей. С одной стороны, такая реклама стимулирует рост продаж, с другой – доносит до потребителя всю необходимую информацию о товаре или услуге. Например, Фиат Добло и BMW X5 после выпуска сразу же начали информативно рекламироваться, чтобы привлечь как можно больше покупателей.

    Сравнительная реклама направлена на сопоставление рекламируемого товара с аналогами, которые производят конкурирующие фирмы. Ярким примером такого вида рекламы является презентация моющих средств и порошков, в которой не только отражается качество продукции, но и обосновывается ее высокая стоимость по сравнению с аналогичными товарами.

    Увещевательная реклама, как правило, несет в себе представление наиболее ярких преимуществ товара или услуги. Она подчеркивает низкую цену, длительный срок эксплуатации или любую другую характеристику продукции.

    Напоминающая реклама не несет в себе никакой новизны, не открывает новые товары и не выявляет их сильных сторон. Ее цель – не дать потребителю забыть о продукции вашей фирмы.

    Помимо всех вышеперечисленных видов рекламы, существуют и другие классификации. Одна из них подразделяет рекламу следующим образом:
    - имидж-реклама;
    - стимулирующая реклама;
    - реклама стабильности.

    Однако суть этих видов презентации и ознакомления потребителей с товарами и услугами не меняется. При масштабной рекламе необходимо рассчитывать на целевую аудиторию потребителей. Чем больше людей благосклонно относится к вашей рекламе, тем больше у вас клиентов. А для этого часто приходится заказывать сувениры, разрабатывать свой оригинальный логотип и даже иногда раздавать своим сотрудникам спецодежду.

     

    Уважаемые посетители! Мы рады видеть Вас на страницах нашего сайта! Если у Вас есть ваш фирменный рецепт, и если ВЫ, можете им поделится, мы с удовольствием опубликуем его на сайте. Для связи с нами Вы можете заполнить форму:

     

    Имя: 
    Контактный телефон: 
    E-mail: 
    Сообщение: 
    отправить